воскресенье, 20 октября 2013 г.

Гайд для Паладина
Ретри Паладин ПВЕ



Значение сокращений :
ДПС - Урон в секунду
АОЕ - Способность действующая по области
КД - Время до полного восстановления заклинания
Кап - Значение характеристики , которого требуется достичь для достижения , поставленных целей.
А
П - Сила атаки
Джага - другими словами Правосудие
УВС - Удар Война Свет
а

Начнем с расс:
у Орды единственный вариант-эльфы,у которых расовый навык Волшебный поток

у Альянса выбор более большой-человек,имеющий расовый навык Каждый за себя
                                дворф с навыком Каменная форма
                                дреней с навыком Боевой дух
Таланты:

Наиболее распространенным и наиболее лучшим для большего ДПС является данное распределение талантов:

Символы:

Большие-Символ правосудия

         Символ экзорцизма или Символ освящения (в зависимости от того, каким из скилов чаще пользуетесь)
         Символ печати отмщения(с условием использования Печати порчи и нехватки капа мастерства.если кап достигнут,то можно использовать 2 предыдущих символа)




МалыеСимвол чутья на нежить(в Цлк на треше очень полезен)
        Символ возложения рук
        Символ благословения королей(один из вариантов для экономии маны)
Печати:
Основные Пве печати это: Печать мщения (для босса)
                           Печать повиновения(печать для максимального ДПС на треше)
Используем Правосудие мудрости (для накопления маны,особенно нехватка маны при бонусе Т10)

Приоритет характиристик:


Меткость.


32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила.
Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство).


Этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами

Рейтинг критического удара.
Критические удары заметно повышают ваш урон, т.к. наносят двойной урон. 45.9 крит рейтинга равно 1% на 80 уровне.

Рейтинг скорости.


Скорость увеличивает количество атак, давая дополнительные атаки по боссуза единицу времени.

Сокеты(камни):
В основном требуются сокеты на силу
Особые-несколько вариантов Хаотический алмаз небесного сияния, (для его активации нужно 2 синих каменя)Алмаз жестокого землеправителя  (для его активации нужен всего 1 синий камень)

Красные-Рельефный багровый рубин

Синие-Слеза кошмаров в 1 слот для активации особого,а остальные на силу

Желтые- Покрытый письменами аметрин

Чарки:


Голова: Магический знак страданий (покупается у фракции "Рыцари Черного Клинка" в Мрачном своде, чтобы купить необходимо сделать цепочку квестов)
Плечи: Великое начертание секиры( покупается у фракции "Сыновья Ходира" в Дун Ниффелем, чтобы купить необходимо сделать цепочку квестов) 
Плащ: Свиток чар для плаща - скорость II
Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
Запястья: Свиток чар для наручей - штурм II
Оружие: Свиток чар для оружия - берсерк
Перчатки: Свиток чар для перчаток - крушитель
Пояс: Извечная поясная пряжка(делают кузнецы) 
Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи(делают кожевники) 
Ступни: Свиток чар для обуви - штурм II

Ротация:
Как такова ротация у паладина отсутствует,главное приминение скилов по приоритету(нанесение большего урона)и следить за кд

Одна из возможных,но не обязательных ротаций:

Профессии :
Наиболее лучшими будут:
1) Ювелирное дело + Кузнечное дело. Самые полезные профессии в плане прироста ДПС. Два дополнительных гнезда и три ювелирных камня на 34 силы лучший выбор для нас.

2) Ювелирное дело + Портняжное дело. Вторая по значимости связка профессий для нас. Вышивка в виде рукояти меча с портняжного дела, хороший выбор для паладина.

3) Кузнечное дело + Портняжное дело. Бонусы от профессий описаны в предыдущих пунктах.

Так-же полезные для DPS бонусы профессий:
Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап 
Снятие шкур: 40 крит рейтинга
Сбор трав: ничего

Еда и фласки:
Поскольку сила топ стат, употребляем Филе дракоперой рыбы ангела(ловится в Драконьем Погосте, из косяков),в крайнем случае подойдет и Рыбный пир
Пьем Настой бесконечной ярости.
2 раза за бой Зелье быстроты(1 раз-за секунду до пула, 2 раз-в момент прока тринь+крылья)

Бис-лист:

Приоритет тринек(начиная с лучших):








Комментариев нет:

Отправить комментарий